«Кристина»: что не так с этим авто?

PLYMOUTH FURY (англ. fury – ярость, неистовство, фурия)… Этому автомобилю была уготована роль в фильме «Кристина» культового режиссера Джона Карпентера по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Автомобиль из фильма был огненно-красным. А как выглядели автомобили не из кино?

К примеру, Plymouth Belvedere 1958 года, который использовали в качестве основногых автомобилей на съемках — машина превосходно справился с ролью Plymouth Fury в фильме «Кристина».

В сети можно найти более подробную информацию: создатели фильма купили две дюжины подержанных автомобилей Plymouth различных моделей 1957-1958 года выпуска. Двадцать автомобилей числа было уничтожено во время съемок, поскольку все спецэффекты, которые мы видим в фильме, созданы без использования какой бы то ни было компьютерной графики.

Интересные факты о PLYMOUTH FURY

Почти 13 тысяч Plymouth Fury было построено в период с 1957 по 1958 год, в то время как Belvedere выпускали сотнями тысяч.

В конце 50-х цена Plymouth Fury составляла от 2 до 3 тыс. долларов США.

На самом деле, из общего числа авто марки Plimouth, задействованных в съемках фильма, было лишь два Plimouth Fury. И если в начале восьмидесятых можно было без труда найти красный Plymouth Belvedere, то Plimouth Fury пришлось перекрашивать, так как заводская окраска всех авто этой модели – бежево-золотистой цвет с названием Sand Dune White, что означает «белая дюна».

Plymouth Fury цвета Sand Dune White.

Задачу создателей фильма весьма упростил тот факт, что другие модели Plymouth 1957-58 годов были похожи на Plymouth Fury. Кстати, всю основную работу на съемках сделали при помощи Plymouth Belvedere.

Особенности моделей Plymouth

До 1959 года Plymouth Fury выпускался только в двухдверном кузове.

Модель Belvedere, в кузове Sport Coupe, легко можно спутать с Fury. Зато среди Belvedere попадались машины и красного цвета.

Модели Savoy и Plaza как и Belvedere выпускались в нескольких типах кузовов, среди которых был и четырехдверный седан, но отличались разными молдингами и прочими элементами декора.

Наблюдательный зритель заметит, что в некоторых эпизодах показаны совершенно разные авто марки Plymouth 1957-58 годов. К примеру, в сцене с обгоревшей машиной в гараже Дарнела мы можем заметить, что это тщательно задекорированный четырехдневный автомобиль, в то время как у 1958 Plymouth Fury всего две двери.

Габариты 1958 Plymouth Fury
Длина 5230 мм
Ширина 2010 мм
Высота 1350 мм
Колесная база 2990 мм

Технические характеристики машин Plymouth Fury 1957 модельного года существенно отличаются от Plymouth Fury, которые были выпущены в 1958 году. К примеру, 1958 Plymouth Fury был самым быстрым из всех авто, которые выпускало подразделение Plymouth. И если остальные модели могли оснащаться шести-, или восьмицилиндровыми двигателями, на Fury ставили только восьмицилиндровые.

Фото PLYMOUTH FURY 1957-58 годов

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1957 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury

1958 Plymouth Fury, Кристина

Особенности конструкции

Как большинство автомобилей 50-х, Плимуты 1957-58 года имели рамное шасси, задний привод, а также зависимую подвеску задних колес. Однако передняя подвеска была торсионной, что не совсем характерно для американских машин.

В 1957 году Plymouth Fury оснащали двигателем V8 объемом в 5,2 литра и мощностью в 218 л. с., а в 1958 году появилась версия с силовым агрегатом Golden Commando, объемом 5,9 литра и мощностью в 305 л.с.

Максимальная скорость у «медленных» Fury составляла в пределах 190 км/ч. Максималка авто с мощным движком Golden Commando достигала 240 км/ч. Динамика разгона также существенно отличалась. Высокопроизводительный Плимут Фьюри достигал скорости 96 км/ч за 7,5 секунды.

Спидометр Plymouth Fury был с максимальной отметкой 150 м/ч, который он не имел отметки разрешенной скорости в 55 м/ч в отличие от большинства американских автомобилей. Управление автоматической коробкой передач при помощи кнопок

Кстати, в 50-е у Плимутов была репутация автомобилей для школьных учителей и пенсионеров. Plymouth Fury ломал этот стереотип, однако до выхода книги и фильма эти машины котировались не высоко. Одной из главных проблем была высокая подверженность кузова к коррозии.

Как ржавеют Плимуты 50-х

Советуем почитать: Кристина Стивена Кинга

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о