ФОРД МУСТАНГ год за годом: как менялся дизайн, моторы и характеристики автомобиля

ФОРД МУСТАНГ — изначально чисто «секретарский автомобиль», который легко и непринужденно сделал всех конкурентов на рынке. А некотоым наиболее высокопроизводительным версии этого «пони» вполне по силам держать скорость за 200 миль в час так долго как вы захотите, конечно, если будет свободное пространство для этого. А это более 300 км/ч!

Давайте без лишних слов посмотрим какой путь прошел «Форд мустанг»за свою почти 60-летнюю биографию.

Первое поколение «Форда мустанг» в фактах и фотографиях

Форд мустанг 1964 г
Форд мустанг 1964 года. Фото: Steve Glover https://flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На данном фото мы видим автомобиль в кузове купе — а это первые версии «форда мустанг», кабриолеты и фастбеки появились чуть позже. Базовые движки — I6 (рядная шестерка), 170 кубических дюймов или 2,8 литра в привычной метрической системе. V8 объемом 4,3 и 4,7 литра — опционально. Мощность рядных шестеров составляла 101 л.с. 164 л.с. и 210 л.с. — мощность V образных «восьмерок», которые ставили на «мустанги» в самые первые годы. Трехступенчатая МКПП либо трехступенчатый автомат, макферсон спереди, зависимая подвеска с рессорами — сзади. Стабилизатор поперечной устойчивости — опционально.

Цена за базовую версию на момент выхода. то есть в 1964 году — $2368! Автомобили с V8 обходились примерно на $1000 дороже.

Судя по шильдику у автомобиля на фото стоял 8-цилиндровый двигатель, и вероятней всего это 4,7 литра, то есть мощность за 200 л.с. У автомобиля на фото можно заметить афтермаркетные колеса и современню широкопрофильную резину. Оригинальные покрышки уже и смотрятя сегдня как «ретро».

Оригинальные колеса «Мустанга» 1964 года — на фото ниже. И кстати, тот самый бейдж на крыле, сообщающий всему миру о том, что это не простой «Форд мустанг», а автомобиль с 289-«кубовым» V8 (4,7 литра).

Форд мустанг 1964, элементы дизайна
Элементы дизайна «мусангов» первых лет выпуска. Фото: Suresh /R. https://flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Дизайн купе в некоторой повторял стилистику и пропорции Lincoln Continental Mark II — премиального автомобиля середины пятидесятых годов (Lincoln — марка, принадлежащая корпорации Ford).

Кстати, салон! Поистине что-то бомбическое для 1964 года!

Форд мустанг 1964, салон
Форд мустанг 1964, салон. Фото: F. D. Richards https://flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Некоторое время спустя на компания пренентует «мустанг» в версии кабриолет. А позже и в модельном ряду было еще одно пополнение — «форд мустанг» в кузове фастбэк! На фото ниже вся троица в сборе!

Мустанги 1 поколения - самый первый дизайн!
«Мустанги» первого поколения — первый дизайн. Фото Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Бытует мнение, что в кузове фастбэк «мустанг» смотится более гармонично. Впрочем,автор данного опуса так не считает. Составьте свое!

"Мустанги" первого поколения
«Мустанги» первого поколения — вид сзади. Фото Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

«Мустанг» очень активно рекламировали всеми возможными способами, включая съемки автмобиля в кино, а также такими экстравагантными способами, как подъем машины на верхний этаж самого высокого в мире здания тех лет (кстати, самое первое пояление «форда мустанг» на экране было в фильме про Джеймса Бонда 1964 года). Так или инчае, несмотря на наличие движков V8, и эффектный вид это пока что «секретарский автомобиль» с абсолютно «гражданской» подвеской, медленным автоматом, неинфомативным рулем. Назовем это «нераскрытым потенциалом».

Статья понравилась? Заходите позже. To be continued… Банаьльно нехватка времени селать как следует с первого раза 😉

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о